Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня понедельник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Галина Васильевна. Буду вам благодарна, если вы поможете составить список литературы к дипломной работе по теме "Пути повышения конкурентоспособности предприятия". В частности интересуют такие вопросы, как:
- Понятие конкуренции и конкурентоспособности;
- стратегии конкуренции;
- методы оценки конкурентоспособности.
Не позднее 2007 года.
Заранее спасибо.

2 февраля 2012 г.

Здравствуйте, предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Абдразаков, Р. И. А лучше кто?... критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. - N 5, вып. 1. - С. 16 - 20.

2. Аристов, Д. В. Кваламетрический анализ конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - N 1. - С. 90 - 94.

3. Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 126 – 133.

4. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление : [анализ среды управления, конкретные преимущества, партнерство и распределение функций, планирование и контроль] : учебник. – М. : Омега-Л, 2011. – 463 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.2; Авторский знак Г19; Инв. номер 3/771101;

5. Демченко, С. Г. Оценка факторной привлекательности продукта (обувь) // Практический маркетинг. – 2008. - N 11. - С. 4 - 10.

6. Заболотский, С. Оценка конкурентоспособности предприятий нефтехимического сектора России // Инвестиции в России. – 2008. - N 4. - С. 35 - 43.

7. Кара, А. Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг : проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2009. - N 6, вып. 2. - С. 84 - 90.

8. Касатов, Д. А. Построение модели оценки конкурентоспособности предприятия // Экономические науки. – 2009. - N 4. - С. 113 - 118.

9. Кислинская, М. В. Роль систем управления и их оценивания в повышении конкурентоспособности предприятий // Экономические науки. – 2010. - N 12. - С. 189 - 194.

10. Котляров, И. Д. Оценка конкурентоспособности предприятия сферы услуг: модель плавающих весов // Практический маркетинг. – 2010. - N 11. - С. 11 - 15.


11. Маркетинг: общий курс : учебное пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я.Якобсона. – М. : ОМЕГА-Л, 2011. – 474 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/773021;

12. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - Москва: Дашков и К, 2010. – 254 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак Н84; Инв. номер 4/538662;

13. Оленева, О. С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 2. - С. 16 - 23.

14. Панфилова, Е. Е. Конкурентоспособность промышленной организации в условиях интеграции в мировое экономическое сообщество // Менеджмент сегодня. – 2008. - №4. – С. 196 – 210.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)

15. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М. : КноРус, 2010. – 119 с.
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.421; Авторский знак П18; Инв. номер 3/770652;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.421; Авторский знак П18; Инв. номер 3/770653;

16. Сандракова, И. В. Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Практический маркетинг. – 2011. - N 6. - С. 14 - 23.

17. Сафронов, С. В. Формирование товарного предложения на региональном продовольственном рынке. - Москва: Логос, 2010. – 322 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.9(2Рос); Авторский знак С21; Инв. номер 3/775646;

18. Сорокина, И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 4. - С. 63 - 74.

19. Фасхиев, Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 4. - С. 75 - 83.

20. Шамин, Е. А. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности организации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2010. - N 12. - С.26-28.


21. Шихкеримова, И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности : методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2010. - N 1, вып. 2. - С. 62 - 68.

22. Шушкин, А. М. Формирование стратегии автомобилестроительной фирмы в условиях экономического кризиса // Автомобильная промышленность. – 2009. - N 5. - С. 1 - 4.

С уважением, Даунарас Галина Васильевна и Казнова Лариса Илларионовна






Ответ дан 02.02.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)