Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня пятница, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Галина Васильевна! Помогите, пожалуйста, найти информацию к моей курсовой работе Менеджмент качества (или Система менеджмента качества) в управлении социальной защиты населения. Мне нужна информация о том, зачем нужен менеджмент качества в органах управления социальной защиты, какую роль менеджмент качества играет в социальной работе вообще. Заранее большое спасибо!
15 декабря 2011 г.

Здравствуйте.
Тема малоисследованна, публикаций по менеджменту качества, и именно в органах управления социальной защиты, не выявлено. Предлагаю Вам литературу, в которой освещаются вопросы менеджмента качества в органах социальной защиты, качества услуг социальной защиты населения, социального менеджмента и т.п. В ней Вы сможете найти ответ на вопрос: какую роль менеджмент качества играет в социальной работе вообще. Некоторых изданий в фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова нет, но возможно Вы их сможете найти в другом месте.

1. Бодак, А.В.Стандартизация в системе социального обслуживания - путь повышения качества предоставляемых услуг / А.В. Бодак, А.Н. Александрова // Социосфера. - 2011. - № 2. - С. 75-79.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных eLIBRARY)

2. Бодак, А. В. Стандартизация и сертификация в системе социального обслуживания - путь повышения качества предоставляемых услуг / А.В.Бодак // Социальное обслуживание. – 2011. - N 4. - С. 75-82
(В фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова отсутствует)

3. Гришина, Е. Качество услуг / Е. Гришина, Е. Строкова, О. Феоктистова. // Социальная защита. - 2008. - N 9. - С.22-25
Аннотация: О разработке и внедрении стандарта качества государственной услуги в социальной сфере, предоставляемых органами исполнительной власти населению Ставропольского края.

4. Емелина, Т. А. Система менеджмента качества в учреждении социального обслуживания. (на примере социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних) / Т.А. Емелина // Работник социальной службы. – 2011. - N 9. - С. 82-87.

5. Кондратьева, Ю. А. Удовлетворенность клиентов как фактор повышения качества услуг / Ю.А. Кондратьева // Работник социальной службы. – 2011. - N 9. - С. 101-111.

6. Коршунова, Н. Е. Менеджмент в социальной сфере / Н.Е. Коршунова, О.В. Шатаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 66-73.

7. Морозова, В. В. Внутренний аудит - залог качества услуг / В. В. Морозова // Социальная работа. - 2010. - N 1. - С. 46-47.
Аннотация: О внутреннем контроле качества социальных услуг в Муромском комплексном центре социального обслуживания населения.

8. Романов, П. В. Новый социальный менеджмент и реформы российской социальной политики / П. В. Романов // Мир России. - 2008. - N 3 С. 109-131.
Аннотация: Основные задачи социального менджмента и социальной политики. Рассмотрены основные трудности оценки качества, результативности и эффективности социальных услуг.

9. Управление программами социального обслуживания и социальной помощи/ под ред. А.Л. Александровой. — М.: Фонд "Институт экономики города", 2007. — 346 с. – URL: http://cmo.khabkrai.ru/media/attachments/2011/05/20/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8.pdf

10. Феоктистова, О.А. Организация предоставления услуг в социальной сфере на уровне поселений: Метод. пособие для органов местного самоуправления / О.А. Феоктистова [в соавт.]. - М.: Институт экономики города, 2008.
(В фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова отсутствует)

11. Чироков, А. И. Модель управления качеством в учреждении социального обслуживания / А.И. Чироков // Работник социальной службы. – 2011. - N 7. - С. 26-29.

12. Щукина, Н. П. Методологические и методические проблемы повышения качества социальных услуг // Н.П. Щукина // Социальное обслуживание. - 2010. - N 12. С. 58-65)
(В фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова отсутствует)

13. Юшкова, Е. С. Внедрение и функционирование систем менеджмента качества в учреждениях социального обслуживания / Е.С. Юшкова // Социальное обслуживание. – 2011. - N 8. - С. 52-55)
(В фонде ГБУК «Кемеровская областная библиотека им. В.Д. Федорова отсутствует)

Удачи Вам!
С наступающим Новым 2012 годом.
С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 15.12.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)