Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме " Креативная реклама на отечественном рынке". Заранее спасибо!
25 июня 2018 г.

Здравствуйте!

Грошев, И.В. Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И.В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 5. - С. 46-51.
Статью Вы можете заказать на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Данишевская, О.Г. Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях / О.Г. Данишевская // Реклама: теория и практика. – 2010. - №4. – С. 210-222.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки). Так же статью Вы можете заказать на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Димитко, Е.С. Креативность как формализованный процесс / Е.С. Димитко // Реклама. Теория и практика. – 2015. - №2. – С. 118-130.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки). Так же статью Вы можете заказать на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Дмитриева, Л.М. Методы формирования креативных идей в рекламе [Электронный ресурс] / Л.М. Дмитриева, Н.В. Шишова Омский научный вестник. – 2010. - №3. – С. 251-253. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-formirovaniya-kreativnyh-idey-v-reklame (дата обращения: 10.05.2018).

Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в российском обществе: специфика правовой регуляции [Электронный ресурс] / А.В. Карягина // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. - №2. – С. 121-124. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnost-reklamnoy-deyatelnosti-v-rossiyskom-obschestve-spetsifika-pravovoy-regulyatsii (дата обращения: 10.05.2018).

Креативные решения в рекламной деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://econf.rae.ru/pdf/2014/05/3380.pdf (дата обращения: 10.05.2018).

Мосина, Е.И. Креатив как основа эффективной рекламы [Электронный ресурс] / Е.И. Мосина, Е.А. Киреева. – Режим доступа: http://orelgiet.ru/docs/monah/78.mk.pdf (дата обращения: 10.05.2018).

Оськина, Т.А. Развитие системы регулирования интеллектуально-креативных услуг на рынке наружной рекламы [Электронный ресурс]: диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Т.А. Оськина. – Режим доступа: http://www.itkor.ru/ds/preobjavl/docs/oskina/dissertaciya_oskina_ITKOR_02.10.14.pdf (дата обращения: 10.05.2018).

Сагинова, О.В. Креатив – необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты / О.В. Сагинова, З.А. Рамазанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012 (специальный выпуск). – С. 70-76.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки). Так же статью Вы можете заказать на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Самые креативные рекламодатели России 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/samye-kreativnye-reklamodateli-2016-22811.html

Шохоров, А.В. Исследование особенностей рынка рекламы в России [Электронный ресурс] / А.В. Шохоров // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2015. - №1. – С. 92-100. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-rynka-reklamy-v-rossii (дата обращения: 10.05.2018).

С уважением, Галина Васильевна

Ответ дан 25.06.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)