Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня понедельник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Добрый день. Возможна ли ваша помощь в поиске литературы для дипломной работы на тему "Стимулирование системы сбыта услуг коммерческих организаций"? Либо же просто любая литература по сбытовой системе/политике. Заранее спасибо!
28 октября 2015 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Березина, Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. - 2015. - №2-3 (33). - С.16-17.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-sbyta-kak-istochnik-povysheniya-ekonomicheskoy-effektivnosti-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 29.10.2015).

2. Бурцев, В. Методология сбытовой политики коммерческой организации / В. Бурцев // Управление продажами. - 2004. - № 6. - C. 2-10.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

3. Бурцев, В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия / В. Бурцев // Управление продажами. - 2003. - № 1-2.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

4. Зверкович, И. Маркетинговые подходы к созданию системы сбытового менеджмента предприятия / И. Зверкович, Е. Скляр, И. Подгайная // Управление каналами дистрибуции. - № 4. - 2010. - С. 242-253.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

5. Кожемяко, А. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. - 2013. - № 3. - С. 134-137.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

6. Кузнецов, Т. Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2012. - №3[26]. - С.214-220.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-razrabotke-i-realizatsii-programm-stimulirovaniya-sbyta-predpriyatiy (дата обращения: 29.10.2015).

7. Кузнецов, Т. Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2013. - №1[27]. - С.135-142.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-sbyta-kak-element-kompleksa-prodvizheniya-tovara (дата обращения: 29.10.2015).

8. Сербова, Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Е. С. Сербова // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - №5 (051). - С.168-172.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-model-sistemy-stimulirovaniya-sbyta-produktsii-predpriyatiya (дата обращения: 29.10.2015).

9. Соколова, Т. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж / Т. Соколова // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 336-346.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

10. Хартман, Е. Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках / Е. Хартман // Управление продажами. - 2011. - № 1. - С. 44-60.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

11. Черемушкин, С. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж / С. Черемушкин // Управление продажами. - 2009. - № 6. - С. 342-357.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

12. Шилько, И. С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И. С. Шилько // ПНиО. - 2013. - №2. - С.164-171.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-sistemoy-sbyta-produktsii-predpriyatiya-na-osnove-vzaimodeystviya-marketinga-i-logistiki (дата обращения: 29.10.2015).

13. Яковлев, А. Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность / А. Яковлев // Управление продажами. - 2009. – № 3. - С. 134-142.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 28.10.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)