Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня пятница, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Галина Васильевна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями" к докладу, 3-5 источников. Заранее большое спасибо.
22 сентября 2014 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов. – М.: Дашков и К, 2014. – 577 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.3; Д79; 3/793752

2. Мелентьева, Н.И. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 72 с. – URL: http://elibrary.unecon.ru/materials_files/382212864.pdf

3. Портных, В. Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией / В. Портных // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - №4. – С. 250-255.
Статья доступна в электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).

4. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с. – URL: http://www.smartcat.ru/Marketing/aimedmakretingA.shtml

5. Секерин, В.Д. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В.Д. Секерин, Е.Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 72-84.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ


С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 22.09.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)