Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня пятница, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Галина Васильевна! Прошу помочь вас с литературой по диплому на тему "Маркетинговая деятельность предприятия". План диплома: Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Экономическая сущность маркетинга
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
Заранее благодарю.
25 марта 2014 г.

Здравствуйте.
Теоретические аспекты темы Вашей работы имеются практически в любом учебнике по основам маркетинга и организации маркетинга на предприятии. Вы можете изучить их, придя в библиотеку в зал гуманитарных знаний. Хороший список литературы имеется в ответе на запрос №2529 на странице предметного библиотекаря Казновой Л.И., посмотрите его, пожалуйста. В дополнение к этому списку, предлагаю следующую литературу:

1. Алибекова, А.Г. Маркетинг в системе управления предприятием: сущность и содержание / А.Г. Алибекова, М.Г. Юсупова // Вопросы структуризации экономики. - 2010. - № 3. - С. 23-24. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

2. Казаков, С.П. Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия // Известия ИГЭА. - 2010. - №4. – С. 61-65. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rasshirennaya-klassifikatsiya-vidov-prikladnogo-marketinga-kak-novyy-podhod-k-sistemnoy-organizatsii-marketingovoy-deyatelnosti (дата обращения: 27.03.2014).

3. Карташов, К.А. Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции / К.А. Карташов // Экономические науки. - 2013. - № 105. - С. 80-82.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

4. Литовка, А.М. Сущность маркетинга - дискуссионная проблема / А.М. Литовка // Вестник Финансового университета. - 2007. - № 1. - С. 25-34. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

5. Маслобоев, А.А. Концептуальные основы формирования системы показателей эффективности маркетинговой деятельности / А.А. Маслобоев // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2012. - Т. 6. - № 1. - С. 37-45. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

6. Медведева, Т.П. Управленческий подход к пониманию сущности маркетинга: трактовка для руководителей предприятий / Т.П. Медведева // Практический маркетинг. - 2013. - № 5 (195). - С. 4-10.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

7. Петушков, А.В. Организация службы маркетинга на предприятии / А.В. Петушков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 6. - С. 468-476.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

8. Суворова, С.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии / С.В. Суворова, Е.В. Рогова // Академический вестник. - 2013. - № 4 (26). - С. 41-44. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

9. Суздалева, Г.Р. Подходы к сущности иерархических уровней маркетинга: сходства, различия, роль в повышении результативности предприятий / Г.Р. Суздалева // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2012. - № 2-40. - С. 194-203. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

10. Сун, В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием / В. Сун // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 7 (25). - С. 51-53. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

11. Толстых, Д.В. Формирование маркетингового потенциала предприятия / Д.В. Толстых // Перспективы науки. - 2010. - № 6. - С. 126-132. - Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

12. Шубладзе, Г.Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г.Ш. Шубладзе, Н.О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 108-113.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ


С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 25.03.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)