Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте. Прошу оказать помощь в подборе литературы на тему "Имидж организации, реклама и PR как инструменты реализации закона информированности-упорядоченности!". Необходимо раскрыть теоритические аспекты, методы и подходы к изучению, отечественный и зарубежный опыт.
30 ноября 2013 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Алабугин, А. А. Совершенствование методологии управления развитием предприятий сферы услуг / А. А. Алабугин // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2011. - №41 (258). – С. 99-105. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-metodologii-upravleniya-razvitiem-predpriyatiy-sfery-uslug (дата обращения: 07.12.2013).

2. Арькова, Т.Ю. Сущность hr-брендинга как средства управления имиджем организаций / Т.Ю. Арькова // Грани познания. - 2012. - № 1 (15). - С. 41-45.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

3. Воронцова, О.Г. Роль и значение имиджа в формировании конкурентноспособности современной организации / О.Г. Воронцова // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2008. - № 9. - С. 4.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

4. Вотякова, И. В. Зарубежный опыт инновационного развития кадрового потенциала организации / И. В. Вотякова // Известия ИГЭА. - 2008. - №1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-innovatsionnogo-razvitiya-kadrovogo-potentsiala-organizatsii (дата обращения: 07.12.2013).

5. Горчакова, Р. Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р. Р. Горчакова // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2012. - №2. – С. 185-192. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (дата обращения: 07.12.2013).

6. Дутчак С.К. Совершенствование организационных структур управления полиграфических предприятий / С.К. Дутчак // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2006. - № 2. - С. 135-145.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

7. Ежова, Т. В. Использование имиджевой рекламы в кадровой политике фармацевтических организаций / Т. В. Ежова, Е. В. Стрелкова // Вестник Росздравнадзора. - 2011.- №8. – С. 47-52. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-midzhevoy-reklamy-v-kadrovoy-politike-farmatsevticheskih-organizatsiy (дата обращения: 07.12.2013).

8. Загородников, А.Н. PR - вчера и сегодня / А.Н. Загородников // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. - 2012. - № 1. - С. 28-46.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
Статья также доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

9. Макаревич, Э. Ф. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы (начало) / Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин // ЗПУ. - 2008. - №3. – С. 30-40. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-massovyh-kommunikatsiy-suschnost-tendentsii-indikatory-nachalo (дата обращения: 07.12.2013).

10. Мудрова, С.В. Методологические подходы к процессу управления в современных условиях / С.В. Мудрова // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 4. - С. 169-173.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

11. Павлов, С. Н. Информационная политика вуза, формирование общественного мнения как инструменты создания позитивного имиджа / С. Н. Павлов // Вестник ТГПУ. - 2012. - №6. – С. 43-47. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-politika-vuza-formirovanie-obschestvennogo-mneniya-kak-instrumenty-sozdaniya-pozitivnogo-imidzha (дата обращения: 07.12.2013).

12. Пронина, Л.А. Информатизация как социокультурный и социотехнический процесс / Л.А. Пронина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2005. - № 1. - С. 49-59.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

13. Степанова, Т. Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Т.Ю. Степанова // Проблемы современной экономики. - 2010. - №3. – С. 269-272. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (дата обращения: 07.12.2013).

С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 30.11.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)