С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

развивающие программы для детей
31 мая 2011 г.

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Предлагаю Вам ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме.
1. Аверина Л. Интернет-среда, и не только / Аверина Л.; Панифидникова И.; Сапожникова Н. // Дошкольное воспитание. – 2007. - N 7. – С. 97-102.
2. Ариян М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Иностранные языки в школе. – 2008. - N 7. – С. 2-8.
3. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии: нейропсихологический подход . // Вопросы психологии. – 2002. - N 4. – С.101-110.
4. Вьюнова Н. И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы: учебное пособие для вузов / Вьюнова Наталья Ивановна; Гайдар Карина Марленовна; Темнова Лариса Витальевна. - Москва: Академический Проект, 2003. - [2]: ил. Библиография: с. 210-214.- Приложения: с. 215-254.
5. Гаврилова А. В. Интеллектуальные игры в системе развивающего обучения школьников: в помощь учителям начальных классов, студентам факультетов педагогики и методики начального образования, учащимся педагогических классов и Школы будущего учителя / Гаврилова А. В.; Кузбасская государственная педагогическая академия (Новокузнецк). - Новокузнецк: Кузбасская государственная педагогическая академия (КузГПА), 2005. - 34 с. Программа прогулок для детей старшего дошкольного возраста. Каждая прогулка включает в себя игры, тематические беседы, стихи и загадки, опыты и задания, которые учат детей сосредотачивать внимание на предметах окружающего мира и явлениях природы, анализировать, сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
6. Ждан А. Н. К исторической реконструкции психологических основ развивающего обучения // Вопросы психологии. – 2000. - N 6. – С. 76 - 90.
7. Зинченко В. П. Перспектива ближайшего развития развивающего образования // Психологическая наука и образование. 2000. – N 2. – С. 18 – 44.
8. Из чего родилась музыка / Сот. Т. Тютюнникова, исп. Харлап Светлана. - Москва: Весть-ТДА, 1997. – 82 мин. – (Звуки окружающего мира). Как провести ребенка по первым дорожкам музыкального мира, познакомить его с населяющими его удивительными жителями – звуками, научить слушвть, понимать и чувствовать гармонию прирожды, музыки, поэзии? Помогут в этом 76 фрагментов природных звуков (дождь, гроза, ветер и т. п.) и 45 фрагментов из стихотворений для детей в исполнении артистки С. Харлап.
9. Копытин А. И. Руководство по детско-подростковой и семейной арт-терапии / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. - Санкт-Петербург: Речь, 2010. - 255 с.: ил. Библиография: с. 236-248 (198 названий).
10. Крупко А. Г. Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку как фактор развивающего обучения // Иностранные языки в школе. – 1990. – N 6. – С. 20 – 26.
11. Кушнир А. Природосообразность или педагогический волюнтаризм / Кушнир Алексей. // Народное образование. – 1999. - (N) 9-1016. – С. 137 – 145.
12. Лаптева Г. В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет: программа для детского сада и не только / Г.В. Лаптева. - Санкт-Петербург: Речь: Москва: Сфера, 2010. - 126, [1] с. – Библиография в конце книги (8 названий).
13. Лесные голоса: Прогулка в лес с орнитологом [Аудиозапись]: Для дошкольного и младшего школьного возраста / Никольский Игорь. - Москва: Весть-ТДА, 2000. Вместе с ученым-орнитологом И. Никольским и мальчиком Юрой отправимся в увлекательную прогулку по весеннему лесу. Нам посчастливится услышать удивительное разноголосие его пернатых и земноводных обитателей. Ученый сообщит нам интересные подробности о лесных жителях.
14. Лозинг В. Р. Начала теории построения практики развивающего обучения (Система Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова) / Лозинг Вячеслав Рудольфович; Давыдов Василий Васильевич. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. - 190 с.
15. Мещерякова В. Н. Я люблю английский = I love English: развивающая методика преподавания английского языка / Мещерякова Валерия Николаевна. - Москва: Чистые пруды, 2006. - 30 с.: ил.
16. Моисеева Л. Игры-путешествия / Л. Моисеева, Н. Фунтикова, Е. Рахманова // N 2. - 2009С. 60 - 63. Игры-путешествия, как известно, сплачивают детей, помогают им преодолеть неуверенность, скованность, зажатость, привыкнуть к новым условиям, почувствовать себя уверенными. Предлагаются примерные конспекты игр-путешествий для детей старшей и подготовительной к школе групп.
17. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 1: А-Г: Антибиотики-Голограмма = Oxford Children' s Encyclopedia of Science. - Москва: Rise Media, 1996. Содержание: Антибиотики; Атмосфера; Атомная энергия; Атомы; Бактерии и вирусы; Вакуум; Вода; Воздух; Время; Газы; Голограмма.
18. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 2: Д-Л: Давление-Линзы = Oxford Cnildren's Encyclopedia of Science. - Москва: Rise Media, 1996. Содержание: Давление; Дыхание; Животные; Живые существа; Жидкости; Загрязнение жидкости; Звук; Кислород; Кислоты; Клетки; Кристаллы; Лазер; Линзы.
19. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 3: М-П: Магниты-Полет = Oxford Children' s Encyclopedia of Science. - Москва: Rise Media, 1996. Содержание: Магниты; Металлы; Механизмы; Мощность; Нефть; Огонь; Озон; Органы чувств; Парниковый эффект; Плавучесть; Пластмассы; Полет.
20. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 4: Р-Т: Радар-Трение = Oxford Chldren's Encyclopedia of Science. - Москва: Rise Media; Rise Media: Wonderland Entertaiment Ltd, 1992. Содержание: Радар; Радиация; Радио; Растения; Рентгеновские лучи; Рост; Свет; Сила тяжести; Соли; Температура; Тепло; Топливо; Трение.
21. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 5: У-Я: Углерод-Энергия = Oxford Chldren's Encyclopedia of scienge. - Москва: Rise Media; Rise Media : Wonderland Entertaiment Ltd, 1996. Содержание: Углерод; Химические вещества; Цвет; Цепи питания; Эволюция; Экология; Электричество; Электроника; Элементы; Энергия.
22. Панов В. И. Некоторые подходы к методологии развивающего образования / Панов В. И. // Психологическая наука и образование. – 1999. - (N) 3-417.- С. 38 – 46.
23. Система развивающего обучения математике А.К.Артемова. // Начальная школа/ - 2000/ - N 6. – С.49-53.
24. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов вузов / Столяренко Людмила Дмитриевна. - 2-е издание, переработанное и дополненное. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 542 с. - Библиография: с.535-538.
25. Чулкова, А. А. Интеллектуальные игры в системе развивающего обучения школьников: в помощь учителям начальных классов, студентам факультета педагогики и методики начального образования, учащимся педагогических классов и школы будущего учителя / Чулкова А. А.; Кузбасская государственная педагогическая академия (Новокузнецк). - Новокузнецк: Кузбасская государственная педагогическая академия (КузГПА), 2005.
26. Шиянов Е. Н. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для вузов / Шиянов Евгений Николаевич; Котова Изабела Борисовна. - Москва: Academia, 1999. - 288 с.

Ответ дан 31.05.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)