С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Добрый день, Юлия Вячеславовна! Подскажите пожалуста литературу о механизмах трансляции моды. Заранее Вам Благодарна.
3 марта 2014 г.

Литература:

Борисова Л. Основные теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Швейная промышленность. 2008. № 1. С. 58-60. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=11775140
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (платный доступ к текстам при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Виниченко И.В. Механизмы трансляции моды в СССР в период «оттепели» // Омский научный вестник. 2008. № 6-74. С. 50-53. - . – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15506871
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Романов А.А. Реклама в системе современной экономики // Этап: экономическая теория, анализ, практика. 2010. № 3. С. 124-141. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15322061
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Сатарова Е.В. Гламур и мода // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2010. № 2. С. 116-122. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15219467
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Сиверина Н.А. Альтернативные пути распространения информации о моде и новые технологии продаж дизайнерской одежды // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013. Т. 198. С. 82-86. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20343821
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Хабибулина Э.А. Структурные типы объектных цветообозначений в области моды (на материале немецкоязычных рекламных каталогов // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. 2012. № 19. С. 113-120. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=18027942
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ромах О.В., Слепцова А.А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2009. № 14. С. 170-176. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20153814
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Богатырева А.А. Формирование модной тенденции как инструмент регулирования потребительского поведения // Terra Economicus. 2011. Т. 9. № 4-2. С. 52-56. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17269427
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Дворников М.А. Брендинг в мире моды // Сервис plus. 2007. № 3. С. 52-54. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=13288641
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Косицкая Ф.Л. Каталог моды как симфония дискурсов // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2006. № 9. С. 35-40. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=11612821
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Малинина Н.Л. Художественный образ в моде // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2010. № 3. С. 291-298. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15245058
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Матвеева О.Е. Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2012. № 3. С. 72-77. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17969003
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Обухович Р.А. Маркетинговая диагностика факторов и особенностей трансформации российского рынка одежды // Интеграл. 2011. № 4. С. 104-105. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17263703
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Прохоров В.Т., Осацкая Н.В., Прохорова Е.В., Осина Т.М. О возможностях использования маркетинговых решений для увеличения объема реализации продукции предприятиями индустрии моды // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 11. С. 26-31. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12805148
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Прохорова Е.В., Осацкая Н.В., Прохоров В.Т., Осина Т.М. Об управленческих решениях продвижения продукции индустрии моды в условиях риска на примере предприятия ООО «ВЕЛРОСТ» // Кожевенно-обувная промышленность. 2009. № 1. С. 14-15. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12840145
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (платный доступ к текстам при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Сагнеева К.А. Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования бренда «Город женщин» (на примере Торгового центра «Калининградский пассаж // Практический маркетинг. 2007. № 11. С. 13-28. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=11692743
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейная промышленность. 2007. № 5. С. 58-59. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12878724
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (платный доступ к текстам при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Фоминичева А.А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практический маркетинг. 2012. № 8. С. 17-22. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17841961
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (платный доступ к текстам при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Хунагова А.Р. Мода в рекламном дискурсе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2013. № 3 (126). С. 113-117. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21142217 .
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Цветкова А.Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии // Реклама: теория и практика. 2008. № 6. С. 384-394. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12195239
Доступ к полному тексту закрыт

Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама: теория и практика. 2010. № 5. С. 304-311. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15250262
Доступ к полному тексту закрыт

Щеглов М.С. Детерминанты развития глобального рынка индустрии моды // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2011. № 2. С. 25-29. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20699662
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ответ дан 03.03.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)