Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме "Формирование навыков речевого общения детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении". Интересуют методики выявления уровня сформированности навыков речевого общения или же речевых навыков. Буду очень признательна.
31 октября 2018 г.

Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Андросова, М. П. Развитие диалогического общения старших дошкольников в условиях сельской местности посредством народных традиций / М.П. Андросова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 140-143.
2. Бабич, Е. В. Методические рекомендации к наглядно-дидактическому пособию "Родное Поволжье" для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста / Е.В. Бабич, Н.А. Данилина, Н.Г. Иванова // Преемственность в образовании. - 2017. - Т. 1. - № 16. - С. 167-177.
3. Гризик, Т. Развитие речи детей 4-7 лет. Программа "Из детства в отрочество" / Т. Гризик // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 1. – С. 14-21.
Кемеровская ОНБ;
Сектор информационных ресурсов;
4. Зотова, И. В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / И.В. Зотова, В.С. Дурицкая // Достижения науки и образования. - 2018. - № 4 (26). - С. 49-52.
5. Новосельцева, А. А. Ребёнок в мире общения / А.А. Новосельцева, О.А. Ворфоломеева // Педагогика и современность. - 2012. - № 2. - С. 63-65.
6. Пальцева, Л. И. Развитие речи и формирование речевых умений и навыков в начальной школе / Л.И. Пальцева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2014. - № 4 (9). - С. 92-94.
7. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / Ф.А. Сохин. - Москва: Просвещение, 1984. – 223 с.
Кемеровская ОНБ;
Отдел хранения основного фонда;
Шифр 74;
Авторский знак Р17;
Инв. номер 3/562189;
8. Сохин, Ф. А. Занятия по развитию речи в детском саду: Книга для воспитателя детского сада / Ф.А. Сохин. - Москва: Просвещение, 1993. – 271 с.
Кемеровская ОНБ;
Отдел хранения основного фонда;
Шифр 74.102;
Авторский знак З-28;
Инв. номер 4/501245;
9. Устьянцева, Э. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений дошкольника / Э. Устьянцева, Н.И. Левшина // Международный студенческий научный вестник. - 2017. - № 4-4. - С. 440-443.
10. Ушакова, О. С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема / О.С. Ушакова // Педагогическое образование в России. - 2011. - № 12. - С. 5-13.
11. Ушакова, О. С. Развивайте речь дошкольника / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 1992. - № 3. - С.4.
Кемеровская ОНБ;
Сектор информационных ресурсов;
12. Якимова, М. Региональная система дошкольного образования: развитие речи детей в детском саду: Учебно-методическое пособие / М. Якимова, Н. Лоншакова, И. Зырянова. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 102 с.
Кемеровская ОНБ;
Отдел хранения основного фонда. Краеведческий фонд;
Шифр 74.102;
Авторский знак Я45;
Инв. номер 3/774350;

Ответ дан 31.10.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)