Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания выпускной работы на тему: "Использование развивающих игр в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников". Заранее, спасибо.
26 июня 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Белошистая, А. В. Развитие логического мышления у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / А.В. Белошистая. - Москва: ВЛАДОС, 2013. – 296 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак Б43;
Инв. номер 3/792854;
Баркод 534487
2. Березина, Р. Л. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. Семинарские, практические и лабораторные занятия: Учебное пособие / Р.Л. Березина. - Москва: Просвещение, 1987. – 175 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак М32;
Инв. номер 3/623483;
Баркод 030138
3. Веракса, Н. С. Формирование единых временно-пространственных представлений. / Н.С. Веракса // Дошкольное воспитание. - 1996. – N 5. - С. 72–81.
4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада / А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - М: Просвещение, 1983. – 256 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Инв. номер 3/547880;
Баркод 092369
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак В77;
Инв. номер 3/542951;
Баркод 530150
5. Касабуцкий, Н. И. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет: Книга для воспитателей детского сада и родителей / Н.И. Касабуцкий. - Москва: Просвещение, 1991. – 80 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Д-13;
Инв. номер 3/691283;
Баркод 030184
6. Ковригина, Т. В. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа. - Волгоград: Учитель, 2013. – 262 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.100;
Авторский знак К63;
Инв. номер 2/97849;
Баркод 462836
7. Метлина, Л. С. Занятия по математике в детском саду (Формирование у дошкольников элементарных математических представлений): Пособие для воспитателя детского сада / Л.С. Метлина. - Москва: Просвещение, 1982. – 207 с. Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак М54;
Инв. номер 3/535956;
Баркод 370504
8. Микляева, Н. В. Теория и технологии развития математических представлений у детей: Учебник / Н.В. Микляева. - Москва: Академия, 2015. – 352 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак М59;
Инв. номер 3/799719;
Баркод 584652
9. Михайлова, З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Книга для воспитателя детского сада / З.А. Михайлова. - М.: Просвещение, 1990. – 93 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак М69;
Инв. номер 3/671658;
Баркод 449495
10. Никитин, Б. П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры / Б.П. Никитин. - Кемерово: Кемеровское книжное издательство, 1990. – 157 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Н47;
Инв. номер 4/478218;
Баркод 294941
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Н62;
Инв. номер 4/479861;
Баркод 295528
11. Пирожкова, Т. А. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т.А. Пирожкова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 30-32.
12. Смирнова, Е. О. Организация игровой деятельности: Учебное пособие / Е.О. Смирнова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 223 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100.57;
Авторский знак С50;
Инв. номер 3/802687;
Баркод 608049
13. Соловьева, Е. В. Формирование математических представлений детей 2-7 лет: Методическое пособие для воспитателей / Е.В. Соловьева. - Москва: Просвещение, 2012. - 174 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак С60;
Инв. номер 3/794693;
Баркод 542336

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).

14. Зорькина, О. С. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / О.С. Зорькина // Развитие современного образования: теория, методика и практика. - 2015. - № 1 (3). - С. 75-78.
15. Ковпак, С. С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ / С.С. Ковпак // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - № 21. - С. 50-52.
16. Копаева, Е. Н. КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩА» / Е.Н. Копаева, Т.Е. Проскурина, Е.Ю. Бокова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. - 2016. - № 1 (6). - С. 100-103.
17. Коробейникова, К. А. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ: «КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ» / К.А. Коробейникова // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 5. - С. 206-208.
18. Кударинова, А. С. РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР / А.С. Кударинова, Г.С. Ашимханова // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 2-1. - С. 55-58.
19. Липатникова, И. Г. ЭВРИСТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ / И.Г. Липатникова, Т.Ю. Паршина // Фундаментальные исследования. - 2012. - № 9-1. - С. 98-102.
20. Осьмачкина, А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРНОГО ЖАНРА В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.А. Осьмачкина, З.И. Бажан // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. - № 48-1. - С. 198-204.
21. Попова, А. В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗРАБОТКЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ / А.В. Попова // Психология, социология и педагогика. - 2015. - № 1 (40). - С. 47-51.
22. Фролова, Т. Б. КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ» / Т.Б. Фролова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2016. - № 1 (6). - С. 287-289.

Ответ дан 26.06.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)