Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Добрый день,Анжела Вячеславовна! В данный момент я изучаю тему: "Фирменный стиль в рекламе", прошу Вас помочь с литературой к данной работе. Спасибо)
6 мая 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Анашкина, Н. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / Н.А. Анашкина. - Москва: Экономистъ, 2006. – 638 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065 Р17;
Инв. номер 3/757175;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065 Р17;
Инв. номер 3/757174;
Баркод 347365
2. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - Москва. - Гранд: Гранд: Фаир-Пресс, 2001. – 618 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Б82;
Инв. номер 3/737854;
Баркод 196438
3. Годин, А. М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - Москва: "Дашков и К", 2004. – 362 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.421;
Авторский знак Г59;
Инв. номер 3/749015;
Баркод 300221
4. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Г63;
Инв. номер 2/89167;
Баркод 240943
5. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. - Москва: ЮНИТИ, 2002. – 523 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Д40;
Инв. номер 3/739310;
Баркод 203615
6. Костина, Н. Г. Фирменный стиль и дизайн: Учебное пособие / Н.Г. Костина. - Кемерово: КемТИПП, 2014. – 96 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 30.18;
Авторский знак К72;
Инв. номер 3/798220;
Баркод 575315
7. Мелихов, Ю. Е. Дизайн в рекламе / Ю.Е. Мелихов. - Москва: Журнал "Управление персоналом", 2006. – 206 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак М47;
Инв. номер 3/754519;
Баркод 327786
8. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность. Учебник / Ф.Г. Панкратов. - Москва: "Дашков и К", 2002. – 362 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Р36;
Инв. номер 3/737874;
Баркод 196498
9. Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Н. Ткаченко. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2014. -174 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.0;
Авторский знак Т48;
Инв. номер 3/793358;
Баркод 537258
10. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник / Ф.И. Шарков. - Москва: Дашков и К, 2011. – 406 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.065я7;
Авторский знак Ш26;
Инв. номер 3/777445;
Баркод 410949

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
11. Данилова, О. Н. Визуальные символы как составная часть имиджа / О.Н. Данилова, Т.А. Зайцева // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2016. - Т. 8. - №1 (32). - С. 154-161.
12. Желондиевская, Л. В. Изобразительный ряд рекламы / Л.В. Желондиевская // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 4. - С. 156-161.
13. Кесова, Е. Д. Особенности создания брендов с изображением животных / Е.Д. Кесова, А.В. Саитбаталова // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. - 2010. - Т. 1. - С. 437-441.
14. Куприна, Ю. П. Дизайн логотипа и его особенности / Ю.П. Куприна // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - №3 (61). - С. 243-248.
15. Матвеечева, Л. М. Цвет в рекламе как фактор формирования эстетического вкуса у молодежной аудитории / Л.М. Матвеечева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2013. - №1. - С. 158-160.
16. Наумова, А. В. Маркетинговое и рекламное позиционирование / А.В. Наумова. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2005. - №3. - С. 136-137.
17. Романов, А. А. Социокультурные и психологические особенности рекламного дискурса / А.А. Романов // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. - 2007. - Т. 1. - №8. - С. 8-20.
18. Саляева, Т. В. К вопросу об изучении истории рекламы в профессиональной подготовке бакалавров дизайна профиля «графический дизайн» / Т.В. Саляева, О.П. Савельева // Science Time. - 2015. - №12 (24). - С. 701-706.
19. Усатова, А. В. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта развития франчайзинга / А.В. Усатова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2015. - №10-3. - С. 69-71.
20. Шалимова, Л. А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе / Л.А. Шалимова // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - №1(50). - С. 207-210.
21. Шевченко, О. П. Эффективная система паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента / О.П. Шевченко // Сфера услуг: инновации и качество. - 2011. - №3. - С. 21.

Ответ дан 06.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)