Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня вторник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте,Анжела Вячеславовна.Помогите пожалуйста подобрать литературу к написанию дипломной работы на тему:Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в следствии игры. Заранее благодарна.
5 мая 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.

1. Васильева, М. О развитии творческого потенциала дошкольников. Из опыта работы / М. Васильева // Дошкольное воспитание. – 2006. - N 2. С. 9-16.
2. Мухина, В. С. Детская психология / В.С. Мухина. - Москва. - ЭКСМО-ПРЕСС: ЭКСМО-ПРЕСС: Апрель Пресс, 2000. – 352 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак М92;
Инв. номер 2/88635;
3. Николаева, Е. И. Психология детского творчества: Учебное пособие / Е.И. Николаева. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. – 232 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.4;
Авторский знак Н63;
Инв. номер 3/769815;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак Н63;
Инв. номер 3/769816;
4. Столович, Л. Н. Искусство и игра / Л.Н. Столович. - Москва: Знание, 1987. – 64 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 87.81;
Авторский знак С81;
Инв. номер 4/437216;
5. Шиманович, Ю. Добро пожаловать в сказочный мир. Программа развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста и младших школьников // Школьный психолог (Первое сентября). – 2007. - N 11. – С. 26-32.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 650843
6. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - Москва: Педагогика, 1978. – 302 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак Э53;
Инв. номер 3/727546;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак Э53;
Инв. номер 3/435040;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
7. Аширова, А. М. Особенности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста / А.М. Аширова, Е.Н. Горшкова // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2014. - № 4-3. - С. 107-110.
8. Буршит, И. Е. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И.Е. Буршит, А.А. Зайцева // Символ науки. - 2016. - № 1-2 (13). - С. 139-141.
9. Величко, Ю. В. Основные направления развития творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях современной системы образования / Ю.В. Величко // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-sovremennoy-sistemy-obrazovaniya (дата обращения: 11.05.2016).
10. Захарюта, Н. В. К проблеме развития творческого потенциала личности в раннем онтогенезе / Н.В. Захарютина // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2009. - №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti-v-rannem-ontogeneze (дата обращения: 11.05.2016).
11. Князева, О. В. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре / О.В. Князева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 3 (6). - С. 37-39.
12. Литвинова, Р. М. Театрализованная игра на основе художественных произведений как средство развития детей дошкольного возраста / Р.М. Литвинова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2015. - № 11-4. - С. 61-67.
13. Маркарян, И. А. Роль игры и игровой деятельности в жизни детей дошкольного возраста / И.А. Маркарян, А.А. Косачева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 11-2. - С. 174-176.
14. Мишанина, В. И. Особенности организации творческих игр современных дошкольников / В.И. Мишанина // Научный поиск. - 2012. - № 4.5. - С. 30-34.
15. Никонорова, Н. В. Творческие игры в воспитании и развитии детей дошкольного возраста / Н.В. Никонорова // Педагогическая лаборатория. - 2013. - № 1 (3). - С. 6.
16. Плотникова, Е. Н. Дидактическая игра как средство развития изобразительных способностей детей дошкольного возраста / Е.Н. Плотникова // Проблемы современного педагогического образования. - 2014. - № 44-1. - С. 207-212.
17. Пронина, Е. В. Развитие творческого воображения дошкольника / Е.В. Пронина // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 3 (39). - С. 111-119.
18. Рзаева, Е. И. Значение игрового пространства в развитии творчества у детей дошкольного возраста / Е.И. Рзаева // Научный поиск. - 2012. - № 4.5. - С. 60-62.
19. Сечко, С. Я. Формирование креативности у детей дошкольного возраста (4-7 лет) / С.Я. Сечко // Сервис в России и за рубежом. - 2009. - №3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kreativnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-4-7-let (дата обращения: 11.05.2016).
20. Скибицкая, И. И. Игра как средство развития детей в дошкольном возрасте / И.И. Скибицкая, Т.Л. Золотарева, И.А. Сотникова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 1 (4). - С. 89-91.

Ответ дан 05.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)