Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня вторник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме "" Эмоциональное развитие дошкольников в процессе воспитания и обучения в д.с., литература должна быть за последние 5 лет или за последние 10 лет.
11 марта 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Авдулова, Т. П. Возрастная психология: Учебное пособие / Т.П. Авдулова. - Москва: Академия, 2014. – 336 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/794996;
2. Вакуленко, Л. С. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи: Учебно-методическое пособие / Л.С. Вакуленко. - Москва: Форум, 2013. – 272 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак В14;
Инв. номер 3/790001;
3. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста: Учебник и практикум / О.О. Гонина. - Москва: Юрайт, 2015. – 465 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.413;
Авторский знак Г65;
Инв. номер 3/797863;
4. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика: учебное пособие / Е.И. Изотова. - Москва: Academia, 2004. – 281 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак И38;
Инв. номер 3/750384;
5. Каменская, В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие / В.Г. Каменская. - Москва: Форум, 2014. – 288 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.41я7;
Авторский знак К18;
Инв. номер 3/793236;
6. Формирование эмоциональной стабильности у детей дошкольного возраста. Методические рекомендации / Е.Г. Вотинова. - Кемерово: КРИПКиПРО, 2009. – 65 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 88.8;
Авторский знак Ф79;
Инв. номер 4/534726

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
7. Белевич, Н. А. Влияние рассказческой деятельности на эмоциональное, социальное и интеллектуальное развитие ребёнка дошкольника / Н.А. Белевич // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 12-7. - С. 68-71.
8. Вербовская, В. С. Роль воспитателя в развитии эмоциональной отзывчивости дошкольника / В.С. Вербовская // Специфика педагогического образования в регионах России. - 2012. - № 1. - С. 126-127.
9. Крутицкая, Н. Ю. Сравнительный анализ эмоционального развития сельских и городских старших дошкольников, посещающих ГДОУ / Н.Ю. Крутицкая, В.Е. Василенко // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. - 2013. - Т. 1. - № 1. - С. 127-132.
10. Нагорная, Л. А. Художественно-эстетическое развитие в ДОУ / Л.А. Нагорная // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2014. - № 3 (3). - С. 98-100.
11. Николаева, В. В. Использование средств арт-терапии в развитии эмоциональной сферы старших дошкольников / В.В. Николаева, А.Е. Байкенова // Актуальные проблемы современности: наука и общество. - 2015. - № 4 (9). - С. 34-38.
12. Ораничева, Л. И. Средовой компонент современного ДОУ как фактор, определяющий развитие эмоциональной сферы дошкольников, способствующий осуществлению их игровой деятельности / Л.И. Ораничева // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. - 2012. - № 1. - С. 135-138.
13. Питерскова, М. Н. Художественная литература как средство эмоционального развития дошкольников / М. Н. Питерскова, Л.А. Кузьмина, Р.В. Шибаева // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - № 10. - С. 235-240.
14. Сидовская, Г. С. К проблеме определения компонентов профессиональной деятельности воспитателя ДОУ по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / Г.С. Сидовская // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 65. - С. 446-448.
15. Хайзбулина, И. А. Технология эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста / И.А. Хайзбулина, И.И. Николаева // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 12-3. - С. 397-400.

Ответ дан 11.03.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)