Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме: "Беседа,как средство развития показательного интереса к математики детей старшего дошкольного возраста"
12 ноября 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Березина, Р. Л. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях: Семинарские, практические и лабораторные занятия по курсу "Методика формирования элементарных представлений у детей": Учебное пособие / Р.Л. Березина; В.В. Данилова. - Москва: Просвещение, 1987. – 175 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак М32;
Инв. номер 3/623483;
2. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей // Дошкольное воспитание. – 2000. - N 2. – 69-82.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 509134
3. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Учебное пособие для студентов педагогических институтов / А.М. Леушина. - Москва: Просвещение, 1974. – 368 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Л52;
Инв. номер 3/365153;
4. Метлина, Л. С. Занятия по математике в детском саду. Формирование у дошкольников элементарных математических представлений: пособие для воспитателя детского сада / Л.С. Метлина. - Москва: Просвещение, 1982. – 207 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак М54;
Инв. номер 3/535956;
5. Помораева, И. А. Формирование элементарных математических представлений: Электронный ресурс. - Москва: Мозаика-Синтез, 2014. Кемеровская ОНБ;
ЗАЛ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ;
Шифр 74.102;
Авторский знак П56;
Инв. номер 6/3644;
Баркод 535836
6. Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 4-5 лет: методическое пособие / Л.А. Парамонова. - Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2014. - 586 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.102;
Авторский знак Р17;
Инв. номер 3/794687;
7. Соловьева, Е. В. Формирование математических представлений детей 2-7 лет: методическое пособие для воспитателей / Е.В. Соловьева. - Москва: Просвещение, 2012. – 174 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак С60;
Инв. номер 3/794693;
8. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: учебное пособие / А.А. Столяр, Р.Л. Березина; З.А. Михайлова. - [Без м.и.], 1988. – 303 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.102;
Авторский знак Ф79;
Инв. номер 3/631060;
9. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка: учебно-методическое пособие / Г.В. Бурменская. - Москва: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 655 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.83;
Авторский знак Х91;
Инв. номер 3/749129;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).

10. Баймуратова, Д. Ж. Дидактические игры и упражнения как средство развития пространственной ориентации у детей дошкольного возраста / Д.Ж. Баймуратова, Г.О. Жетписбаева, Б.А. Наркулова // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 4-2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-kak-sredstvo-razvitiya-prostranstvennoy-orientatsii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2015).
11. Воронина, Л. В. Формирование естественнонаучной картины мира средствами математического образования / Л.В. Воронина, А.А. Симонова // Педагогическое образование в России. - 2014. - №10. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-estestvennonauchnoy-kartiny-mira-sredstvami-matematicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 14.11.2015).
12. Воронина, Л. В. Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания / Л.В. Воронина // Педагогическое образование в России. - 2009. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskoe-obrazovanie-perioda-detstva-printsipy-i-kriterii-otbora-soderzhaniya (дата обращения: 14.11.2015).
13. Воронина Л. В. Математическое образование периода детства: исторический экскурс / Л.В. Воронина // Образование и наука. 2009. - №10. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskoe-obrazovanie-perioda-detstva-istoricheskiy-ekskurs (дата обращения: 14.11.2015).
14. Дуева, Т. И. Особенности математических представлений детей с нарушениями речи / Т. И. Дуева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2010. - №4 (16). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-matematicheskih-predstavleniy-detey-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 14.11.2015).
15. Зыбина, Л. С. Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредствам интерактивной доски / Л.С. Зыбина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - №8-2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-vremennyh-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvam-interaktivnoy-doski (дата обращения: 14.11.2015).
16. Кондратьева, С. Ю. Диагностика и профилактика нарушений счетных навыков (дискалькулии) у дошкольников «группы риска» / С.Ю. Кондратьева // Специальное образование. - 2012. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-i-profilaktika-narusheniy-schetnyh-navykov-diskalkulii-u-doshkolnikov-gruppy-riska (дата обращения: 14.11.2015).
17. Костенко, О. С. К вопросу интеграции математического и языкового компонентов содержания дошкольного образования / О. С. Костенко, Е.В. Шаталова // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №7-2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-integratsii-matematicheskogo-i-yazykovogo-komponentov-soderzhaniya-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 14.11.2015).
18. Лазаренко, Д. В. Влияние методических приемов курса «самопознание» на формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Лазаренко, В.Г. Пустовалова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2013. - № 4 (15). - С. 104-111. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
19. Лежнина, М. В. Электронные образовательные ресурсы в развитии детей дошкольного возраста / М.В. Лежнина // Вектор науки тольяттинского государственного университета. серия: педагогика, психология. - 2011. - №3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-obrazovatelnye-resursy-v-razvitii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2015).
20. Новосёлов, С. А. Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства / С.А. Новосёлов, Л.В. Воронина // Педагогическое образование в России. - 2009. - №3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-model-matematicheskogo-obrazovaniya-v-period-doshkolnogo-detstva (дата обращения: 14.11.2015).
21. Секретарева, Л. С. Поисковая деятельность как одно из средств формирования геометрических представлений младших школьников / Л.С. Секретарева // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова . 2007. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/poiskovaya-deyatelnost-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-geometricheskih-predstavleniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 14.11.2015).
22. Старикова, А. Ю. ИКТ в Формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / А.Ю. Старикова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 33-36. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
23. Степкова, О. В. Изучение предпосылок формирования счета и счетных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи / О.В. Степкова // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - №9. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-predposylok-formirovaniya-scheta-i-schetnyh-operatsiy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 14.11.2015).
24. Шаталова, Е. В. Диагностика готовности детей группы педагогического риска к обучению математике в школе / Е. В. Шаталова, А. П. Тарасова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - №7. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-gotovnosti-detey-gruppy-pedagogicheskogo-riska-k-obucheniyu-matematike-v-shkole (дата обращения: 14.11.2015).
25. Шмакова, Н. А. Влияние средств народной педагогики на развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Шмакова, Г.Л. Павлова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 3 (6). - С. 83-85. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)











Ответ дан 12.11.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)