Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для курсовых работ.
Тема №1: Формирование толерантности детей старшего дошкольного возраста через изучение фольклорных произведений разных народов.
Тема №2: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через разные методы и приемы рассказывания литературных произведений.
Спасибо!
2 ноября 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных по теме № 1: Формирование толерантности детей старшего дошкольного возраста через изучение фольклорных произведений разных народов
1. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: учебник / Н.А Виноградова. - Москва: Юрайт, 2013. – 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751;
2. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник / А.Г. Гогоберидзе. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
3. Микляева, Н. В. Теоретические основы дошкольного образования: учебник / Н.В. Микляева. - Москва: Юрайт, 2015. – 496 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.10;
Авторский знак М59;
Инв. номер 3/801188;
4. Протасова, Е. Ю. Интеркультурная педагогика младшего возраста: учебник / Е.Ю. Протасова. - Москва: Форум, 2011. – 400 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100;
Авторский знак П83;
Инв. номер 3/779876;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.100;
Авторский знак П83;
Инв. номер 3/779875;
5. Федорова, С. Н. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение: учебное пособие / С.Н. Федорова. - Москва: ФОРУМ, 2011. – 176 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.100.5;
Авторский знак Ф33;
Инв. номер 3/779848;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак Ф33;
Инв. номер 3/779849;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU и Cyberleninka.ru (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).

6. Бурдина, Г. Формирование основ толерантности у дошкольников на традициях этноэтикета в контексте нового образовательного стандарта (к постановке проблемы) / Г. Бурдина // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 2 (21). - С. 152.
7. Ведерникова, Н. Н. Формирование межнациональной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях социального партнерства семьи и детского сада / Н.Н. Ведерникова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 40-41.
8. Иванова, Н. М. Результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию толерантности у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Н.М. Иванова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2009. - Т. 15. - № 4. - С. 42-47.
9. Ильинская, Е. А. Условия формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении / Е.А. Ильинская // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 102. - С. 187-190.
10. Ильинская, Е. А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях работы дошкольного образовательного учреждения / Е.А. Ильинская // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 73-2. - С. 59-62.
11. Ильяшенко, М. В. Речевое общение как форма проявления толерантности в дошкольном возрасте / М.В. Ильяшенко // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2015. - Т. 21. - № 1. - С. 22-24.
12. Капустина, Н. Г. Готовность педагогов к формированию толерантности у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Капустина // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 3 (39). - С. 149-158.
13. Конышева, Е. А. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры драматизации / Е.А. Конышева // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 65-69.
14. Марченко. Г. Б. Толерантность родителей как фактор формирования толерантности детей дошкольного возраста / Г.Б. Марченко // Актуальные проблемы психологического знания. - 2011. - № 1. - С. 101-105.
15. Макарчук, Я. В. Проблема формирования толерантных отношений младших школьников со сверстниками / Я.В. Марченко, М.Л. Мальчевская // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 3 (52). - С. 63-67.
16. Первова, Г. М. Единство славянского мира в культуре устного народного творчества для детей / Г.М. Первова, А.Л. Божок // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - № 12-2 (104). - С. 636-640.
17. Ремарчук, Е. Л. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности / Е.Л. Ремарчук // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 42-45.
18. Романюк, К. О. Воспитание межэтнической толерантности старших дошкольников путем использования инновационных педагогических технологий / К.О. Романюк // Актуальные вопросы современной науки. - 2013. - № 27. - С. 173-182.
19. Устиненко, Е. В. Формирование межэтнической толерантности у детей дошкольного возраста / Е.В. Устиненко // Научный потенциал. - 2011. - № 2. - С. 68-70.
20. Фадеев, С. Б. Народная культура как средство формирования гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста / С.Б. Фадеев // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 84-88.
21. Фадеев, С. Б. Об изучении воспитательных возможностей народных сказок в процессе формирования гендерной толерантности у детей дошкольного возраста / С.Б. Фадеев // Педагогическое образование в России. - 2012. - № 4. - С. 184-188.
22. Фадеев, С. Б. Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами народной культуры / С.Б. Фадеев // Вестник Нижневартовского государственного университета. - 2013. - № 4. - С. 39-44.


Тема №2: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через разные методы и приемы рассказывания литературных произведений.
1. Вакуленко, Л. С. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи: учебно-методическое пособие / Л.С. Вакуленко. - Москва: Форум, 2013. – 272 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак В14;
Инв. номер 3/790001;
2. Горбушина, Л. А. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста: учебное пособие / Л.А. Горбушина. - Москва: Просвещение, 1983. – 144 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.11;
Авторский знак Г67;
Инв. номер 3/544934;
3. Дьякова, Н. И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н.И. Дьякова. - Москва: Творческий центр Сфера, 2010. – 64 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак Д93;
Инв. номер 3/772052;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Д93;
Инв. номер 3/772053;
4. Левчук, Е. А. Материалы из опыта работы на дошкольном логопункте / Е.А. Левчук. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2013. – 112 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак Л38;
Инв. номер 3/793740;
5. Малова, В. В. Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников. На материале русской народной культуры / В.В. Малова. - Москва: Владос, 2013. – 351 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100.5;
Авторский знак М19;
Инв. номер 3/792865;
6. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. - Москва: Творческий центр Сфера, 2010. – 234 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак У-93;
Инв. номер 3/771078;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак У-93;
Инв. номер 3/771077;
7. Яковлева, Н. Н. Использование фольклора в развитии дошкольника: учебно-методическое пособие / Н.Н. Яковлева. - Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 128 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Я47;
Инв. номер 3/784292;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU и Cyberleninka.ru (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
8. Арсеньева, М. В. Изучение особенностей репродуктивной и творческой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием произведений детской художественной литературы и определение путей их коррекции / М.В. Арсеньева // Вестник ТГПУ. - 2015. - №7 (160). – С. 16 – 20. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-reproduktivnoy-i-tvorcheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-ispolzovaniem (дата обращения: 05.11.2015).
9. Арсеньева, М. В. Методика изучения особенностей воспроизведения текстов литературных произведений старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / М.В. Арсеньева // Специальное образование. - 2012. - № 3 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-izucheniya-osobennostey-vosproizvedeniya-tekstov-literaturnyh-proizvedeniy-starshimi-doshkolnikami-s-tyazhelymi (дата обращения: 05.11.2015).
10. Бурлачко, Т. С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с пословицами / Т.С. Бурлачко, Л.В. Градусова // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - № 7-2. – С. 12-13. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/oznakomlenie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-poslovitsami (дата обращения: 05.11.2015).
11. Грошенкова, В. А. Формирование связного речевого высказывания у дошкольников 5-6 лет с нарушениями речи / В.А. Грошенкова, Н.В. Рыжова // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - Т. 2. - № 4. - С. 145-148. http://elibrary.ru/query_results.asp?pagenum=2
12. Лисевская, О. С. Использование русского народного фольклора как формы коррекционного воздействия для развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья / О.С. Лисевская // European research . - 2015. - №1 (2). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-russkogo-narodnogo-folklora-kak-formy-korrektsionnogo-vozdeystviya-dlya-razvitiya-rechi-detey-s-ogranichennymi (дата обращения: 05.11.2015).
13. Трушкова, Н. Ю. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с произведениями пермских писателей -сказочников / Н.Ю. Трушкова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 29. - С. 33-39. http://elibrary.ru/query_results.asp?pagenum=2
14. Шадрина, Л. Г. К вопросу о развитии образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок / Л.Г. Шадрина, М. Н. Аверина // Вектор науки тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, Психология. - 2013. - №2 (13). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-obraznosti-rechi-starshih-doshkolnikov-na-materiale-metaforicheskih-zagadok (дата обращения: 05.11.2015).
15. Шадрина, Л. Г. Особенности развития связной образной речи детей старшего дошкольного возраста и пути ее формирования / Л.Г. Шадрина, Е.Н. Судакова // Сибирский педагогический журнал. - 2011. № 3. - С. 220-228. http://elibrary.ru/query_results.asp?pagenum=2

Ответ дан 02.11.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)