Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по педагогике, на тему: "Дифференцированный подход в работе Доу с молодой семьей". Источники желательно: учебники, учебные пособия, статьи, журналы. Заранее большое спасибо!
25 октября 2013 г.

Добрый день! Предлагаю Вам следующий список литературы

Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании / Под ред. А.А. Майера: Сборник. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2013. – 192 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак А43;
Инв. номер 3/788762;
Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: учебник / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. - Москва: Юрайт, 2013. – 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751
Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
Жихар, О. П. Особенности планирования и организации работы с детьми в разновозрастных группах дошкольных учреждений: пособие для педагогов. - Мозырь: Белый ветер, 2010. – 207 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.100;
Авторский знак Ж75;
Инв. номер 4/542122
Печора, К. Л. Развиваем детей раннего возраста. Современные проблемы и их решение в ДОУ и семье: методическое пособие / К.Л. Печора. - Москва: Творческий центр "Сфера", 2012. – 112 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.102;
Авторский знак П31;
Инв. номер 3/788562;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.102;
Авторский знак П31;
Инв. номер 3/788561.

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Буртонова, И. Б. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / И.Б. Буртонова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 176-185.
Бучилова, И. А. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛУБА ВЫХОДНОГО ДНЯ КАК ОДНА ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ / И.А. Бучилова, Н.Е. Поступинская, В.В. Шаркунова., и др.// Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2013. - № 11. - С. 41-45.
Волобуева, Н. А. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Н.А. Волобуева, Т.В. Климова, В.М. Ширшова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - Т. 9. - № 5. - С. 14-19.
Гузенко, О. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОУ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ / О.В. Гузенко, В.Ю. Дьяченко, И.В. Бобрышева // Грани познания. - 2012. - № 3 (17). - С. 35-38.
Евтихова, Н. Н. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ ДЛЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА / Н.Н. Евтихова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2013. - Т. 4. - С. 2201-2205.
Егорова, Т. А. СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕМЬЕЙ / Т.А. Егорова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2006. - Т. 4. - № 22. - С. 174-177.
Ждакаева, Е. И. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Е.И. Ждакаева // Омский научный вестник. - 2012. - № 1-105. - С. 154-157.
Зацепина, М. Б. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ - ЗАЛОГ БЛАГОПОЛУЧИЯ ДОШКОЛЬНИКА / М.Б. Зацепина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 6. - С. 37-42.
Карпушкина, Л. В. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ / Л.В. Карпушкина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 102-106.
Краснова, М. В. СИСТЕМА РАБОТЫ ДОУ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ / М.В. Краснова // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2009. - № 1. - С. 84-89.
Кощиенко, И. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ КАК СОЦИАЛЬНАЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА / И.В. Кощиенко // Знание. Понимание. Умение. - 2011. - № 1. - С. 209-212.
Лагутина, Н. Ф. ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Н.Ф. Лагутина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2012. - № 1-2. - С. 90-96.
Лагутина, Н. Ф. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ / Н.Ф. Лагутина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - № 3. - С. 58-66.
Мартынова, Л. Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ / Л.Н. Мартынова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2013. - Т. 19. - № 2. - С. 77-79.
Овчинникова, И. Б. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА / И.Б. Овчинникова, О.Н. Часовских // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 2. - С. 149-151.
Полякова,Т. В. РОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Т.В. Полякова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 19. - С. 20-23.
Прищепа, С. С. СТРУКТУРНАЯ СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ПРИОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ / С.С. Прищепа // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 2. - № 18. - С. 119-127.
Соснина, Н. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ / Н.В. Соснина, Е.М. Старобина // Человек и образование. - 2010. - № 4. - С. 25-29.
Суркова, Т. В. К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА / Т.В. Суркова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2011. - № 3. - С. 295-298.
Тонкова, Ю. М. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ / Ю.М. Тонкова, Н.Н. Веретенникова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2013. - Т. 4. - С. 1901-1905.
Фирсова, И. Б. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ ПО ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА / И.Б. Фирсова // Специальное образование. 2012. № 3. С. 122-129.
Фунтусова, О. М. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / О.М. Фунтусова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 8. - С. 336-341.
Фуреева, Е. П. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / Е.П. Фуреева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2011. - № 32. - С. 130-134.

Ответ дан 25.10.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)