Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Выставки и ярмарки как рекламное средство"
9 апреля 2015 г.

Здравствуйте!
Предлагаю вам список литературы из фонда нашей библиотеки и баз данных разного уровня доступа:

1. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие / С. Н. - Москва: Дашков и К. - 2011. - 226, [2] с. - Библиография в конце книги (15 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01347-8; Шифр 79.1; Б48; 4/539437; отделение гуманитарных знаний
2. Борисова, О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - Москва: Литера. - 2010. - 152 с. - Библиография: с. 142-146 (75 названий) Шифр 78.38; Б82; 4/536922; отдел хранения основного фонда; 4/536921 отдел прогнозирования и развития библиотечного дела
3. Бухтерева, О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное / О. С. Бухтерева. - Москва: Дашков и К., 2010. - 207, [1] с.; 20 . Библиография в конце книги; Шифр 65.49; Б94; 4/536089 отделение гуманитарных знаний
4. Габдуллина, Л. М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга / Л. М. Габдуллина, Е.С. Липина // NAUKA-RASTUDENT.RU . 2014. №3 (03). – С. 15. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-kak-instrument-marketinga (дата обращения: 10.04.2015).
5. Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие/ Б.И. Герасимов. - Москва: Форум, 2013. - 126, [1] с. - Библиография: с. 123-126 (67 названий); Шифр 76.065; Г37; 3/786660 отдел хранения основного фонда
6. Глушецкий, А.А. К истории становления выставочно-ярмарочной деятельности в России / А.А. Глушецкий // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2010. - № 3. - С. 170-175 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Есикова, И. В. Как завоевать покупателя: [практическое пособие] / И. В. Есикова. - Москва: Дашков и К. - 2012. - 163, с. - Библиография в конце книги (7 названий).; Шифр 65.42; Е83; 4/539089; отдел хранения основного фонда
8. Ефимова, Е.В. Развитие выставочно-ярмарочной инфраструктуры как направление совершенствования потребительского рынка / Е.В. Ефимова // Вестник АГТУ. - 2008. - №4. – С. 47-51. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vystavochno-yarmarochnoy-infrastruktury-kak-napravlenie-sovershenstvovaniya-potrebitelskogo-rynka (дата обращения: 10.04.2015)
9. Ибрагимов, Л. А. Инфраструктура товарного рынка: учебное пособие / Л. А. Ибрагимов . - Москва: Юнити-Дана, 2008. - 359 с. - Библиография: с. 357.; Шифр 65.421я7; И15; 3/761386 отделение гуманитарных знаний 3/768052 отделение гуманитарных знаний, открытый доступ 3/761912 отдел хранения основного фонда
10. Исупова А.Н. Ярмарки да выставки … обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства выставочно-ярмарочной сфере / А.Н. Исупова // Российское предпринимательство. - 2009. - № 2-2. - С. 52-57 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Коровина, Е.В. Выставочно-ярмарочная деятельность в контексте коммуникативной политики современной России / Е.В. Коровина, Е.А. Цветкова // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии – 2014 .- № 2. – С. 32-38 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
12. Кудряшова, О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент / О.А.Кудряшова // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8. - С. 56-60 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Лозгачева, Т.А. Исторические аспекты и классификации выставочно-ярмарочной деятельности / Т.А. Лозгачева // NAUKA-RASTUDENT.RU. - 2014. - №4 (04). - С. 24. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-i-klassifikatsii-vystavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 10.04.2015).
14. Мандригель, О.В. К вопросу о роли выставочно-ярмарочной деятельности в экономике страны / О.В. Мандригель // Сибирская финансовая школа. - 2011. - № 3. - С. 117-119 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
15. Новосельцев, Н. Р. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности Кузбасской торгово-промышленной палаты в 1990 – 2000-Х ГГ / Н.Р. Новосельцев, А.Е. Пьянов // ИСОМ . - 2013. - №5 (21). – С. 58-59. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vystavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti-kuzbasskoy-torgovo-promyshlennoy-palaty-v-1990-2000-h-gg (дата обращения: 10.04.2015).
16. Радченко, М.В. Особенности участия предпринимательских структур в выставочно-ярмарочной деятельности / М.В. Радченко, Г.В. Соколова // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2010. - № 2. - С. 189-198 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
17. Симонов, К. В. Современный экспобизнес. Условия предпринимательства и управленческие технологии: монография / К. В. Симонов; под ред. В.В. Герасименко. - Москва: ИНФРА-М. - 2014. - 654, [1] с.; 25 . Библиография: с. 631-634 и в подстрочных примечаниях Шифр 79.2; С37; 2/99093 ; отдел хранения основного фонда
18. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции: учебник для / И. М. Синяева; под ред. Л.П. Дашкова. - Москва: Дашков и К, 2012. - 543, [4] с.; 21 . - Библиография: с. 540-543.; Шифр 65.42; С38; 3/778688 отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
19. Синяева, И. М. Маркетинг торговли: учебник: для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, под ред. проф. Л. П. Дашкова. - Москва: Дашков и К, 2010. - 749 с. - Библиография: с. 725-730 (89 названий) Шифр 65.421; С38; 3/770667 отделение гуманитарных знаний, открытый доступ Шифр 65.421; С38; 3/770666 отдел хранения основного фонда
20. Сытова, А.Ю. Организационные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как фактора продвижения товаров и услуг / А.Ю. Сытова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2013. - № 1. - С. 146-15 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
21. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учебное пособие / Г. Л. Тульчинский . - Санкт-Петербург. - Москва. - Красноярск: Лань: Планета Музыки, 2010. - 381 с.; 21 . Библиография: с. 375-379. - ISBN 978-5-8114-0956-3 Шифр 65.49; Т82; 3/770347; 3/778264; отделение гуманитарных знаний, открытый доступ 3/783093; отделение гуманитарных знаний
22. Турбин, А.И. Международные выставки и ярмарки: эволюция, концепции, критерии оценки эффективности участия / А.И. Турбин // Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. - 2011. - № 2. - С. 106-109 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
23. Удалых, С.К. Проблемы развития рынка выставочных услуг / С.К. Удалых // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 31. - С. 221-227 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
24. Устин, В. Б. Художественное проектирование интерьеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. Б. Устин. - Москва: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. - 288 с. -. Библиография: с. 122-128. Шифр 85.12; У80; 2/95717 отделение гуманитарных знаний
25. Черняк, И.С. Ярмарки-выставки как вид оптовой торговли / И.С. Черняк // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2002. - № 4. - С. 21-26 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
26. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2011. - 332, [1] c. - . Библиография: с. 319-322 Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777287 отделение гуманитарных знаний ; 3/778708 отдел хранения основного фонда
27. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К. - 2011. - 406 с.; Шифр 76.065я7; Ш26; 3/777445 отделение гуманитарных знаний
28. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" / А.Я. Якобсон; под ред. Н.Я. Калюжновой. - Москва: ОМЕГА-Л, 2011. - 474, [2] с. - ISBN 978-5-370-01494-9
Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/773021; отделение гуманитарных знаний

Ответ дан 09.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
Анонсы событий Пресс-релизы
Лента новостей
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2019
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)